Eng / Рус
Техническая информация

задать вопрос специалисту

Технология Prime Drive:

Новейшая технология в области светодиодного освещения от компании «PROLIGHT / VISION X» - технология Прайм Драйв (Prime Drive) появилась вслед за ведущей технологией, разрабатывавшейся в течение ряда лет в процессе реализации различных проектов при поддержке правительства США и национальной промышленности.

Объединение этих достижений дало в результате широчайший спектр самых передовых изделий в области светодиодного оборудования, известных как «ПРАЙМ ДРАЙВ» (PRIME DRIVE).

  • без Prime Drive
  • c Prime Drive

Увеличение температуры – это главная проблема для светодиодной оптики, поэтому цель технологии «Прайм Драйв» – обнаруживать источники тепла и нейтрализовать их.

На первом этапе технологии «Прам Драйв», неоходимо нейтрализовать тепло, создаваемое электронной схемой самого светодиодного устройства. Была разработана и реализована новейшая электронная схема, несущая в себе в 3 раза больше электронных компонентов, по сравнению с обычными моделями «PROLIGHT», и в 5 раз больше количества компонентов, используемого в конкурирующих изделиях. В результате - получился чрезвычайно эффективный пакет электроники, который производит минимальное количество тепла, что позволяет разместить большую часть теплоприёмника таким образом, чтобы эффективнее происходило охлаждение самих диодов.

На втором этапе технологии «Прайм Драйв» решалась задача обработки тепла, производимого самими диодами. Управление теплом, выделяемым электроникой, является новой разработкой, которая постоянно следит за температурой каждого диода и осуществляет его регулирование в режиме реального времени. Следует обратить внимание на то, что вместо того, чтобы регулировать ток, проходящий через каждый диод (что создаёт нагрузку на них и в конечном итоге выводит диод из строя), «Прайм Драйв» вызывает вспышки диодов с гораздо более высокой интенсивностью, чем это может обнаружить человеческий глаз, что известно как широтно-импульсная модуляция. Это позволяет нам активировать диоды на все 100 %, компенсируя при этом тепло, что не используется в моделях производимых другими компаниями. В результате чего от диода поступает на 30 % больше выходящего света, чем в случае с любым другим аналогом, который когда либо был разработан.

Обеспечивая максимальный контроль, например, через доступ к тому же чипу, который управляет системой Прайм Драйв, мы также можем дистанционно управлять фарами разнообразными способами. Фары могут затухать, вспыхивать, включаться и выключаться целым рядом элементов широтно-импульсного модулятора, куда также входит вращающиеся системы затухания, датчики окружающего света и даже датчики движения. Широтно-импульсный модулятор работает на той же основе, что и система электронно-теплового регулирования. Через вспышки диодов при 100-процентном электропитании и при определённой частоте (известной как рабочий цикл), мы можем менять число вспышек в секунду, всегда при этом поддерживая более высокий уровень, чем тот, который воспринимает человеческий глаз и, таким образом, как бы обманывая глаз и заставляя его видеть затемненный свет.

Например, если мы будем осуществлять вспышки диода так, что он будет включен только на 25 % каждой секунды, но с интенсивностью настолько высокой, что мы не сможем видеть фактический эффект стробоскопа, то человеческий мозг произведёт усреднение света за период в одну секунду, и выход светового потока будет тогда восприниматься на уровне 25 % от его полной мощности. Проще говоря, напряжение и ток всегда остаются одинаковыми, а световой поток формируется через вспышки диода, а не через постоянный поток электричества. Когда широтно-импульсный модулятор гасит свет, потребление тока уменьшается по отношению к рабочему циклу, так что 50 %-ый рабочий цикл (погашение до 50 %) будет уменьшать потребление тока до 50 %.

Переменная подача напряжения – это ещё одна характерная черта системы «Прайм Драйв». Используя технологию понижения и повышения (Buck/Boost) мы можем взять любое напряжение от 10 до 46 вольт и подать точно такое же напряжение на линию диодов независимо от того, какой вольтаж введён. Таким образом, если мы имеем линию из шести (6) диодов, каждый требующий для работы 3,4 Вольта (3,4+3,4+3,4+3,4+3,4+3,4= 20,4 Вольт), то на линии диодов в любой момент необходимо обеспечивать 20,4 вольта.

Используя технологию понижения/повышения (Buck/Boost), мы можем взять 12В входного напряжения и повысить его для подачи 20.4 В на линию или взять 36 В и понизить их до 20,4В.

Это очень важная особенность диодных прожекторов, благодаря которой становится возможным не только предлагать наше световое оборудование для техники с различным рабочим напряжением, но и создавать исключительно безопасные устройства в виде альтернаторов (генераторов переменного тока), изменяющих выходное напряжение в процессе ускорения на автомашинах. Без такового устройства, другие лампы функционировали бы хуже и гораздо чаще сгорали бы.